2015年10月31日土曜日

Лестница в 100 ступеней в Мегуро Гаджоэн (Hyakudan kaidan in MeguroGajoen 目黒雅叙園の百段階段)

В начале августа я опять зашла в Мэгуро Гаджоэн (Meguro Gajoen, 目黒雅叙園).

статья про Meguro Gajoen (目黒雅叙園).

В этот раз я смогла сфотографировать лестницу в 100 ступеней (Hyakudan kaidan 百段階段). Урааааа!!!




Здесь лестница соединяет 7 комнат. Здесь собираны великолепные предметы искусства. Это важные культурные ценности. Каждый раз я любуюсь ими.  На это стоит посмотреть!!





В этот раз здесь показали художественные произведения о японском свете . Они тоже были замечательны:)
https://www.megurogajoen.co.jp/event/wanoakari/










2 件のコメント:

  1. Почему такая худенькая? вам надо кушать больше манную кашу.

    返信削除
  2. Это мой характер;) Я ем много, но не могу терять в весе.

    返信削除